Доступная среда

    Лагерь дневного пребывания при МКОУ Угуйской сош
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      При входе в здание имеется пандус; в фойе учреждения создана зона комфорта (лавочки для отдыха)



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
      В столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной воды.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      У каждого отряда имеется медицинская аптечка первой помощи.
      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Материально-техническое оборудование помещений объектов соответствует



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Спортинвентарь, спортзал, спортивный городок, ГТО площадка



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В организации имеется, при входе в объект, вывеска (с названием организации, графиком работы, планом здания); информационное табло соединенное с кнопкой вызова; таблички ( мужской/женский туалет, вход/выход)



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия
      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
      Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.