Доступная среда

    Лагерь дневного пребывания при МКОУ Угуйской сош
      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Материально-техническое оборудование помещений объектов соответствует



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов нет



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      в школе отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды для которых актуальны такие условия