архив Д.с.

   МКОУ Угуйская

                                                 сош  

архив Д.с.

 

2016-2017 год.

  • Семинар: "Метод проектов в образовательной работе детского сада.

  • Регистрационный лист

  • Во время работы семинара.

«Мамин праздник».

  • Всё, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы. Вот несколько лет подряд мы отмечаем этот праздник. Мы считаем, что проведение этого праздника помогает подчеркнуть традиции в семье и любовь к матери.В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность, заботу и ласку. В нашем детском саду, очень интересно прошел утренник , посвященный «Дню Матери». Накануне праздника для любимых мам дети изготовили подарки – открытки своими руками. В мероприятии принимали участие дети от младшей до старшей группы. Ребята танцевали, пели и рассказывали стихи для дорогих гостей. Вместе с мамами ребята участвовали в конкурсах. Особенно запомнился детям и родителям танец «Матрешки» танец-подарок от мальчиков старшей группы, очень эмоционально детьми были исполнены миниатюры. А как порадовали мамочек наши малыши младшей группы. Детки танцевали так здорово и эмоционально, что так хотелось пуститься с ними в пляс. А в завершении праздника для воспитанников и их мам воспитателями была показана презентация «Пуст всегда будет мама».

Выступление воспитанников.

"Мамы тоже не скучают"

26 декабря прошел новогодний утренник «Новогодний переполох».

Наше оформление.

Во время праздника.

Проектная деятельность.

  • В нашем детском саду особое внимание уделяется проектной деятельности .Недавно дети занимались над двумя проектами это – «Волшебная водичка» и «Волшебные крышки». С проектом «Волшебные крышки» участвовали в районной практической конференции проектных работ. Защищали проект Завацкая Настя и Панкратова Аня (подготовит. группа).,воспитатель Завацкая И.Л..

"Волшебные крышки"

"Волшебная водичка"

Защита проектов.

25 января прошло заседание педагогического совета.

Повестка :

«Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Цель: овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного

решения задач ФГОС ДО.

Задачи:

- определить нормативные, психолого-педагогические и методические условия использования педагогической оценки,

самооценки и взаимооценки в образовательной работе детского сада

- представить опыт использования педагогической оценки, самооценки и взаимооценки в дошкольном образовании

Содержание работы

1.Педагогическая оценка в дошкольном образовании:

- Определение понятий: оценка, диагностика, мониторинг, рефлексия, анализ

- Анализ нормативных документов.

- Различные подходы к организации оценочной деятельности воспитателя.

2. Формирование самооценки дошкольников в образовательном процессе:

-самооценка как психолого-педагогическая категория;

- приобщение родителей к формированию адекватной самооценки детей;

-приёмы познавательной и личностной рефлексии как средство формирования самооценки

3. Взаимооценка как средство социально-коммуникативного развития дошкольников:

-взаимооценка как психолого-педагогическая категория

-роль взаимооценки в формировании коммуника.

«Здравствуй, Масленица дорогая!»

Мы стараемся обращать внимание детей к народным истокам, корням нашим обрядам и традициям.

Для этого мы устраиваем фольклорные праздники, где весело только тому, кто и сам поёт песни, водит хоровод, загадывает и отгадывает загадки, проговаривает скороговорки. На этом празднике каждый и гость, и хозяин.

Масленица - самый любимый в народе праздник. Он отражает всеобщую радость и ликование в связи с приближение долгожданной весны, с расцветом природы и самого человека.

Готовясь к Масленице, дети разучивали заклички, дразнилки, поют и водят хороводы, играют в народные игры. Во время праздника все дети отправились на поиски Весны. На пути им повстречались такие сказочные персонажи, как , Баба Яга, Волшебница-Зима. И ребятам посчастливилось встретиться с долгожданной Весной-красной.

Для нее они пели, водили хороводы, исполнили задорный русский народный танец «Как на тоненький ледок», играли в веселые игры «Горелки», «Попади в цель», «Перетягивание каната».

В заключении праздника по традиции дети просили друг у друга прощение, а в группе их поджидали вкусные, да ароматные блины с чаем.

Во время мероприятия.

 

«Праздник весны 8 Марта!»

8 марта – международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. В первую очередь, это день всех мам, ведь женщина, которая имеет детей, женственна вдвойне. Участие маленьких детишек в этом замечательном празднике просто обязательно.

Мы провели утренник, посвященный 8 Марта, пригласили мам, бабушек, приготовили им подарки. Зал красиво украсили. Дети в подарок мамам дарили свои ласковые стихи, пели песни, танцевали. Очень порадовали самые маленькие с шуточной песней «Два веселых гуся», а как задорно старшая группа исполнила песенку для бабушек "О бабушке".

Утренник был представлен в виде телевизионной программы, где ведущим был герой из сказки всеми любимый Карлсон и конечно с ним всегда несравненная Фрекен Бок . Прекрасный и добрый праздник получился. Все детки молодцы, были очень увлечены и заинтересованы праздником. Наши гостьи были очень благодарны детишкам за доставленное удовольствие. Глаза у мам светились от счастья, значит праздник, удался!

Воспитатель дошкольной группы МКОУ Угуйской сош Кузич О.Б.

9 марта в дошкольной группе был проведён педагогический совет- «Способы и направления поддержки детской инициативы», выступила воспитатель Кузич О.Б. В своём выступлении она говорила, что детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. В соответствии с собственными интересами является важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду. Самостоятельная деятельность детей протекает преимущественно в утренний отрезок времени и во второй половине дня.

Наша задача – привлекать детей к планированию жизни группы на день, неделю, месяц. Учитывать и реализовывать их пожелания и предложения. Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам.

В своём выступлении она использовала презентацию, которую подготовила методист МКОУ ДПО ММЦ Усть- Таркского района Бушмакина О.В.

 

Мы жили здесь семьей одной

В уютном доме светлом, чистом

Сегодня праздник выпускной,

Как подросли ребята быстро!

- Вот и закончилось дошкольное детство, пришла пора прощаться с детским садом и любимыми игрушками. Ах, как не легко расставаться нам с ними, и их из под крылышка в свет выпускать.

26 мая в нашем детском саду прошёл выпускной бал – событие, которое с нетерпением ждали дети, родители и сотрудники дошкольного учреждения. Задолго до назначенной даты дети с удовольствием разучивали стихи, песни и танцы. И праздник состоялся! Яркий, весёлый, увлекательный и немного трогательный! Приятно было видеть счастливые лица детей, их радость во время выступлений. Дети читали стихи, пели песни про любимый детский сад, играли в игры, решали задачки, отгадывали загадки и конечно же танцевали разные танцы: "Маленькие звёзды" – открыли наш выпускной утренник, девочки исполнили красивый танец с бумажными голубями. И куда же на выпускном балу без вальса, на который пригласили воспитатели своих повзрослевших ребят. Ну а как же обойтись без «сказочных героев». Ребят пришли поздравить Емеля и Баба Яга, которая весь год прилетала на утренники к ребятам. В торжественной обстановке ребята получили первые в жизни дипломы и подарки. И по традиции наш праздник закончился чаепитием вместе с родителями.

- Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей, останется в памяти

Первый ваш бал выпускной!

  2017-2018 год.

  

   В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет, нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

А для матери лучший подарок – это её ребёнок.  Наши дети встретили своих мам в нарядно-украшенном зале и порадовали своими выступлениями, сюрпризами и подарками  мам и бабушек. Праздничную программу дети открыли весёлым танцем с мягкими игрушками. Малыши так же не отстали от своих старших товарищей и продолжили концерт не менее зажигательным танцем «Топни ножка моя». Затронула до слёз песня «Мама», в исполнении мальчиков старшей группы. Гости с удовольствием играли и танцевали со своими детьми.

И в завершении праздника вручили грамоты, участникам конкурса «Сердце матери», проходивший  внутри нашего детского сада.

   

Оформление праздника.

  

   

       Во время мероприятия. 

 

Ребёнок, живущий в  век информационных технологий, попадает в активную разнообразную медиа - среду, представленную телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации.

         Одни из первых и важных представителей медиа - пространства - мультипликационные фильмы.

В детском саду просмотр мультфильмов используется как заполнение досуга.

А если учесть, что дети дошкольного возраста изучают мир постоянно, проведённое время  перед экраном, не может пройти бесследно.

           Между тем, мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:

-    расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациями;

-    показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

-    формируют оценочное отношение к миру, развитие мышления, понимание причинно - следственных связей;

-    развивают эстетический вкус, чувство юмора.

В рамках проектной деятельности нами был разработан информационно-практико-ориентированный проект « В стране Мульти-Пульти».

Дети не только узнали, как создаются мультфильмы, но и попробовали создать свой мультфильм. Сначала дети выбрали сюжет из несколько предложенных вариантов, приготовили декорации и героев для мультфильма. Потом их ждал трудоёмкий процесс, который требовал от ребят терпения и усидчивости. Ребята каждый шаг героев фотографировали на фотоаппарат. Для создания одной минуты мультфильма требуется больше сотни кадров, т.е. фотографий. Далее  был процесс монтирования и озвучивание мультфильма. С готовым продуктом проектной деятельности дети выступали на районной конференции, где оценили нашу работы как взрослая аудитория, так и сверстники наших деток.

Результатом участия в проекте становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе и социализация.

     

  В конце декабря в нашем детском саду традиционно завершился самый волшебный и долгожданный утренник «Встреча Нового года». Дети готовились к  встречи этого праздника  с восторгом. И вот настал тот день. Праздник начался с торжественного входа детей в зал под новогоднюю песенку. А традиционную «В лесу родилась Ёлочка» дети исполнили, пританцовывая на проигрышах брейк-данс. С радостью дети встречали любимых и главных  героев праздника: Снегурочку, Бабу Ягу с котом Баюном и конечно Деда Мороза. Все вмести дружно и весело водили хороводы, пели песни и играли вокруг Ёлочки-красавицы. И конечно же читали стихи. В завершении Дед Мороз принес подарки и сфотографировался с ребятами.

   

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения